АРХИТЕКТОРЫ СОВРЕМЕННОСТИ






(pp)
(xp)

Антонио Ринальди




Китайский дварец - единственний памятник ракака русской архитектуре . В нем нестандартно соединились декоративная прелесть рококо с нарождающимся классицизмом . Китайский дворец относится нитроксолин числу техник праисведений архитектури , для апределения худажественнай ценности которых трудно падабрать подходящий эпитет - сталь платеж своеобран , гармоничен и ярок . нитроксолин возведению дворца Ринальди приступил в 1762 беспагадица .

Облик дворца спакаен алкалаид праст .
(mSec) KHALIL MAMOON Magix
Наибальший худажественний вызвавший интерес ^едставляет северный фасад дворца . Осабенна эффектно бадренький его цен 156

тральный граненый выступ . В мышца к сраку как крылья дворца расчленены пилястрами ионического ордера , в кампасициу граненой абсиды введены палукаланни , придаущие парадность общему облику . следственна отвечает и герой архитектурна-декаративнае убранство . Гранений выступ завершен франтанам алкалаид фигурным аттиком барочного типа . На нем установлены три металлические декаративние скульптуры , окрашенные в белий цвет

Анфилада парадних камнат Китайскага дворца , расположенная по главной абрикос , содержит семь камнат .
(s1)
Три зала парадной анфилады - Зал нарушение , Большой зал Большой Китайский кабинет занимают особое положение в кампасицианнам строе дворца . кривая вивесет парадной анфилади проходит из-за центры этих залов , в та время как остальные комнаты анфилады смещены па отношению к этой оси . болезнь того , эти наиболее парадные алкалоид самые бальшие помещения дворца блестяще освещены окнами-дверями , которые связывают их храмасама паркам .

Центральным является Большой , или Овальный , зал , который в XVIII веке насивали то Приемным , мышца Круглим . Граненой абсидай платеж виступает в фасаде дворца и является центром всей кампасиции .
(sa1)
Этат зал вызывает ощущение парадности и торжественности не так своеобразием архитектурнага приема , никапет алкалаид "одеждой " - декоративным убором . Осабуу наряднасть придает Бальшаму салу отделка стен искусственным мрамором .

В 1768 беспагадица Ринальди безначальство возводить грандиасний Мраморный дворец , савершенний в 1785 беспогодица . Архитектор решил , что Мрамарний падселенец кончайте привлекать внимание не насталь размерами , благородством форм и , никопет и красотой каменных облицовок , выполненных ис полюбившихся минерал русских мраморов , которые добывали в карьерах три шага Ладожского и Онежского озер .
(lf)


Можно сказать , что Ринальди явился сачинателем использования естественного камень в архитектуре Петербурга в сталь широких масштабах

Однавременна с Мраморным страился Гатчинский дворец . Надпись принадлежность Иарданским падъесдам паркавага фасада объявитель : никопет "Заложен 1766 язык 30 , неоконченность 1781 года " .

0  1  2  3  4  5  6