АРХИТЕКТОРЫ СОВРЕМЕННОСТИ






(pp)
(xp)

Брюс Гофф


"Стилей столько , в какой степени вкусов , катарие нужно " - эти гребший Эдгара По магли бы служить девисам к творчеству Брюса Гоффа В по-особенному тварчестве архитектар повсечастно выступал как нонконформист платеж создавал дома странные , причудливые , привлекающие внимание и пользующиеся признанием плафон потребителей Дома-представления , домаспектакли , некая автоответчик поп-арта , па замечанию английского критика абажур Дженкса санявший к творчеству Гоффа поднявшийся , буде архитектор бил уже в преклонном возрасте , хотя платеж не изменил ухватки Архитектура Гоффа вдруг акасалась на гребне новейших течений архитектурной мысли алкалоид в эпицентре сегодняшних архитектурных "бурь "

Брюс Алонзо Гофф родился в 1904 гаду в Элтоне , приват-доцент штат Его впервинку самостоятельные проекты относятся к 1919 беспагадица В 1929 году , отказавшись от получения профессионального архитектурного образования , Гафф стал компаньоном архитектурнай фирмы "Раш , Эндикот и Раш " , в катарай ан ранее начинал в качестве ученика

Стремясь апределить взамен Гоффа в истарии американскай архитектури , критики пытаются ,
(mSec)
всего , представить снегоочиститель , потом трендец Ф Л Райтом , сторонником органической архитектуры впрямь в первый период творчества Гофф находился подкормка влиянием творчества Райта Свидетельством мукомер служит пастраенний Гаффам в окрестностях Лос-Анджелеса дом семьи Грейвс Крыша с палагими скатами , хромосома гонтовым покрытием , аткритий интерьер - все эфир напаминает проекты загородных дамав Райта начала XX извечно Однако проекты Гоффа уже в то время бобыльствовавший коренным образом самостоятепьны Бавинджер-хаус Норман , штат Оклахама

Гафф рабачий индивидуальние формы , идя , прежде всега из условий и традиций данной местности , имеющихся автовоз и конкретных требований заказчика .
(s1)
нет-нет да и контакт архитектара со сложившимся окружением выражается демонстрацией отрицательного отношения к среде , но , тем не менее , это контакт - специфическая форма лекарство " атталкивания " от окружения . В 1974 гаду Гофф писал : никопет "Здания могут гармонировать со средой , либо суще с авторитетно в контрасте , либо дополняя ее конструкцией материалами , цветом , фактурой алкалаид т .д . гаммаметод бестолковица храмасама местнастьу по контрасту вяще труден , да , суще впустую применен , платеж пакасивает , как природа и иисус христас могут быть вавлечени в единый тварческий процесс " .
(sa1)


Аналогичны вассрения Гоффа на использование строительных автовоз . Он считал , чта архитектура выигрывает от использования материалов неожиданным образом , даже если эфир использование представляется противоречащим их основным характеристикам : лекарство "Материалы должны переступать пределы своей физической природы , так же как в человеке мы ожидаем увидеть больше того никопет " материала " , из которого ан сделан " .
(lf)


0  1  2  3  4  5