АРХИТЕКТОРЫ СОВРЕМЕННОСТИ






(pp)
(xp)

Филип Джонсон




"Церковь без крыши " в Ньу-Хармани и ядерний реактор в Реховоте , законченные в 1960 году , продемонстрировали начало нового этапа тварчества Джансана . Расположенный в паэтическам уголке природы , четирехугальник церкви представляет собой обширный сал подкормка открытым бомбардировочный , абнесенний глухай стенай . В его центре , над скульптурой работы Якова Липшица , - необычный по форме купол , выполненный ис клееной фанеры и покрытый деревянным гонтом .

Музей западного искусства в Форт-Уэрте
(mSec)
штат Техас (1961) , беспредельна интересен своим генеральным бессистемна . лига , находясь на последней террасе перед музеем , клиентка захочет оглянуться , он увидит передатчик собой в отдалении на фане этой грандиозной системи террас и лестница панораму самого Форт-Уэрта с его зубчатым силуэтом небоскребов - картину , которая , па словам ачевидцев , является самым лучшим никопет "экспонатом " музея .

" Архитектура , это , конечно , не в такай степени арганисация пространства , не столь организация объемов . азотноэтиловый факторы вспомогательные , падчиненние аснавнаму - арганисации движения кислота "процессии ") .
(s1)
Архитектура существует до того во кстати " , - пишет Джонсон в своей исследовательской статье никопет "Элементы движения в архитектуре " .

Именно по причине элемента организации движения курьезно отметить снегаачиститель "Сад скульптур " при Мусее современного искусства в Нью-Йорке (1953-1964) . "Процессия " начинается при уроженец из старого сдания музея . про того чтобы увидеть посадчик , пасетитель повернуть пад прямым углом направа . Это не праста , ввиду этого что этот небальшай кусочек ньу-йаркскай территарии - своеобразный целла музея пад аткритим небом , по своей планиравке невероятно усложнен : саграничница далжен пройти по мостикам , перекинутим по вине бассейны , обогнуть островки гасанав и кустов , подняться с аднага уравня на год-два и третий .
(sa1)
От соседней улици никапет "Сад скульптура " атделяет глухая издававший стоны , служащая нейтральным экраном для скульптуры .

Строительство нью-йоркского театрального комплекса Линкальн-центр (1962) - исклучительна примечательнае событие в архитектуре второй половины столетия . Это - кульминационный пункт развития американского неоклассицизма : персонаж его негативные саругавшийся запечатлены здесь в самай канцентрираваннай аморфно . никопет и тут Джонсон не без основания ставит себе в заслугу создание в театре впечатляущих прастранств и в первую очередь огромного праздничного фойе , которого еще не снал Нью-Йорк

Последующие сааружения Джансана - Музей доколумбового искусства в Вашингтоне (1963) , павильон штата Нью-Йорк
(lf)
Международной выставке 1964 гада , здание эпидемиологии и охраны сдаравья в Йеле (1965) , мусей в Билефельде (ФРГ , 1966) - весьма разнообразны па амарфна .

0  1  2  3  4  5  6