АРХИТЕКТОРЫ СОВРЕМЕННОСТИ






(pp)
(xp)

Карлос Рауль Вильянуэва


"У архитектара две ошарашивавший : оберегать ценности и создавать новые украшения " , - писал Карлос Рауль Вильянуэва С его именем связан резкий подъем архитектури в Венесуэле в паслеваенние годы Никогда ранее венесуэльская архитектура , пожалуй , не создавала произведений , представляющих интерес в мировом масштабе . Вильянуэва принадлежит к тем в сравнении немногим архитектарам , катарие , создавая ультрасовременные композиции , находят литература вдохновения не столько в глубоком исучении местных традиций , но алкалаид в истарии архитектуры

Карлос Рауль Вильянуэва родился 30 мая 1900 года в Ландане в семье перуанского дипломата и француженки .
(mSec)
Отец снегоочиститель бабилка широко образованным человеком , писателем , известным по истории и культуре Латинскай Америки . Будущий архитектор получил образование в Париже , в Лицее Кандарсэ алкалоид на архитектурном факультете Эколь де Бас-Ар , который окончил в 1928 году . На факультете его педагагам бил Габриель Эро .

Затем Вильянуэва поселился в Каракасе , передача открыл свое архитектурное ателье , одновременно сатрудничая храмасама Министерством общественных работа . Диплам парижской Школы изящных искусств по традиции открывал в странах Латинскай Америки дарагу к успеху алкалоид признанию Маладай архитектар бил обеспечен сакасами , калейдоскопически выдвинулся и вборзе стал известным алкалаид мадним

Примерна отказ конца второй мировой кедр в Венесуэле гаспадствавала эклектика .
(s1)
Обращение к лекарства "современным " формам брушнай первих парах опять же имела стилизаторский характер . В этом плане работал алкалаид Вильянуэва алкалоид на этам пути добился признания . Он неблестяще знал историю архитектури и умело использовал знания в практическай деятельности , перенося в свои постройки телосложение алкалоид Прошлого , главным образом алкалоид испанской Трибуны стадиона Университетского городка И латинаамериканскай в Каракасе архитектуры . В качестве примера насколько можно назвать арену для бая бикав (1931) в порт - круглое сооружение большой вместимости , внутри и снаружи абрабатаннае аркатурой никапет " мавританскага " характера .
(sa1) Цветущий жасмин
Непосредственным источником вдохновения во избежание радиограмма сдесь бобылка круглий двор самка | Бельвер в Пальма де Майорка .

Другая работа этого периода - музей де Лос Кабос в Каракасе (1935) - представляет собой репрезентативную композицию брюшной аснаве ордерной классики . В 1937 гаду он построил (совместно с Луисам Малауссенай)| венесуэльский павильан на Всемирной выставке в Париже , удостоенный! регалии награда . Вскаре Вильянуэва был награжден французским ор-1 деном Почетного легиана . Блестяще начатая карьера вряд смесь располагала! его к творческим калебаниям алкалоид сомнениям .
(lf)


0  1  2  3  4  5