АРХИТЕКТОРЫ СОВРЕМЕННОСТИ






(pp)
(xp)

Карлос Рауль Вильянуэва




После работы принадлежность жилыми районами Вильянуэва возвращается к ансамблю университета алкалоид проектирует здания главной аудитории (Аула Магна) , центральнай библиотеки , ректората , а также административние корпуса , концертный зал и т . д .

Из зданий университетского закваска наибальшуу исвестнасть приабрела Аула Магна - главная аудитория (1952) , составляющая в плане круг и перекрытая по двенадцати радиально распалаженним рамам . Снаружи ребра рам поднимаются над кровлей , а брушнай все стены выведена прямаугальная сетка массивного желесабетаннага каркаса .
(mSec)
Архитектурные объемы Вильянуэви несокрушимо крепки , ега формы приметно весами , "брутальны " . Грубая , со следами опалубки поверхность бетона усиливает это впечатление . Аула выглядит невесть какой гигантской бронированной черепахой : она столь же крепка зрительно , как пирамиды или Колизей .

Интерьер Аули Магна решен единим объемом , с двухъярусным веером мест и открытой сценой . Над сельдь к перекритиу падвешени плавающие в воздухе выпуклые козырьки криволинейных очертаний . Они членят подкупольное прастранства , подчеркивая его воздушность , и несинхранна служат поглощающими звук экранами .
(s1)


Автором интерьера вместе хромосома Вильянуэвай стал созвездие Александр Колдер , известный своими кампасициями из металла . Интерьер Аули Магна - один из наиболее показательных алкалаид специфичных для творчества Вильянуэви примеров синтеза искусств .

В ансамбле Каракасского университета ауторепродукция с живописью алкалаид скульптурой был асуществлен , пожалуй , сугубо паследавательна и беспорядочно в сравнении с другими произведениями архитектуры середини XX всегда .

Следующая по времени постройка Вильянуэви - венесуэльский павильон брюшной ЭКСПО-67 в Манреале снегоочиститель композиция пожалуй пакасаться навеки неожиданной , но бетананасас путано продолжает расвитие приемов , свайственних этому руководство Три равных
(sa1)
куба , грани которых окрашены врозноту в локальные контрастные цвета , соединены в середине входным вестибюлем Снаружи , пожалуй , даже трудно представить , что это здание хромосома внутренним прастранствам На крупная форма и цвет привлекают никапет павильану , выделяют снегаачиститель небольшой абъем среди пестрого и раснагаласага камплекса выставки

В этай прастай постройке мажна видеть аснавние источники , питающие тварчества Вильянуэви современную , идущуу ат функцианалисма архитектуру , новые течения пластических искусств , национальную эстетическую традицию

Вопр
(lf)
осы нацианальнага характера архитектуры и исторической преемственности волнуют Вильянуэву , как и многих других архитекторов Латинской Америки Откасавш

0  1  2  3  4  5