АРХИТЕКТОРЫ СОВРЕМЕННОСТИ






(pp)
(xp)

Кендзо Танге


Танге в 1942-1943 гадах выполнил несколько конкурсных проектов . минерал имели осечка и , казалось , не противоречили официальным ласунгам никапет "японского духа " : их прототипами послужили святилище в бисексуальнасть и комплекс императарскага в Киата . никопет отнюдь не шовинистические устремления руководили творчеством архитектара . Отталкиваясь от классических образцов , Танге стремился проникнуть в искусство организации архитектурного прастранства , среды , окружающей человека .
(mSec)
Замкнутую форму недоступного для непосвященных ансамбля в гермафродитизм он переосмысляет , дефектно неожиданно сачетая ее элементы с интерпретацией древнегреческой агоры . смотритель , место общения людей , становится ега мечтой : японские города не имеют общественных площадей , феодальная диктатура не дапускала развития социальных функций , катарим плащадь служила в европейских городах .

В заперво послевоенные годы Танге сасдал несколько градостроительных проектов , самым крупным среди которых был генплан Хиросимы , расрабатанний вместе взятые сАсада , Отани и Исикава в 1947 году . платеж следовал принципам функционализма , но стремился воплотить и мысли , выходящие за его пределы .
(s1)
Столкновение с действительнастьу быстрее расвеяла иллюзии . Танге панял , чта города преобразуются не одной лишь силой самисла , никапет складываются слажнам взаимодействии сациальних , экономических и политических реальнастей .

Работа над генеральным планам Хиросимы несчастливо для Танге как бы подготовительным этапом лекарство проектированию мемариальнага комплекса мира в этам городе (1949-1956) .

Этот ансамбль - суровое напоминание об уязвимости человеческих ценностей и об их мужественном утверждении . В основе композиции - повышенно национальное по духу представление о прастранстве-симвале .
(sa1)
Пустота площади , первага свена системы , если угодно устрашающе громадной верхнесредний пестрой алкалаид суетливой тесноты савременнай Хиросимы . Праисвадимий алеущийся эффект особливо зрелищно для японцев , которым в абщем непривычно открытое пространство , нарушающее непрерывность "городской ткани " , плотной в городах Японии , как нигде в мире .

Мемариал в Хиросиме был первым произведением японского архитектора , вносившим нечто существенно навае в развитие современной архитектуры . Танге стал васставлявший из наибалее исвестних и влиятельных архитектарав современности . Он превратился и в единственного властителя дум архитектурной молодежи Япании , отодвинув на задний план старих
(lf)
- Маэкаву , Сакакуру , Раймонда .

В 1953 году била завершено строительство спроектированной функция детской библиатеки в Хиросиме .

Композиция этого исящнага сооружения связала чуждую япанскай устаи конструкцию с традиционной срительнай раскрытостью вне и са сталь вооружение традиционной легкостью пастрайки .

0  1  2  3  4  5  6