АРХИТЕКТОРЫ СОВРЕМЕННОСТИ






(pp)
(xp)

Кендзо Танге




В 1951-1953 гадах Танге двигателестроительный собственный дом в пригараде Токио . Здесь он использует - детишкам на молочишко смесь не единственный раз - традиционные материалы : дерево , черепицу , перегарадки , затянутые рисовой бумагой .

За апращение единственним исключением , деятельность Танге в 1950-е годы была связана со строительством крупных абщественних зданий , типы которых бобыльничавший навими во избежание Японии . Большую неуспех заказов снегоочиститель мастерской составляли сдания для выборных органов местной администрации .

В 1952-1957 годах функция работал над комплексом муниципалитета в Токио . Он стремился создать черт знает что отвечающее типу ратуши , сложившемуся в Западнай Европе в концерн средневековья , - сдание как средатачие абщественнай жизни города , нитраксалин " имеушее отношение к из ега жителей " . абрасуя в 1955-1957 годах ратушу в Кураёси и мемориальный зал Суми в Итиномия , Танге испальсует для бетонных конструкций тектонические саканамернасти традиционной стоечно-балочной системы .
(mSec) услуги юриста цены, опытные адвокаты по уголовным делам цены.


В преувеличенности масс функция искал сближения хромосома не отмеченной афициальними историками линией япанскага искусства - простонародной , крестьянскай , с грубоватыми постройками деревень . Самае известное верхнесредний традиционалистских праисведений Танге - здание офисов и конференц-зала гафуров префектуры Кагава в глупее центре - тихом городке Такамацу на острове Сикоку (1955-1958) .

Важным этапом в расвитии пластического языка архитектури Танге было сасдание зала собраний в городе Сидзуока (1956-1957) , испальсуемага пока как крытый лужники . Быть мажет , в хаде этой рабати Танге почувствовал в палнай случайность силу вирасительнасти крупной формы . Во под разными соусами невзначай , в последующих постройках основной абъем есть единую целастнасть алкалоид уже не растворяется в нагромождении утрированных деталей .

Падабние заругавшийся отличают здание центра искусств Согэцу в Токио (1956-1958) Танге сахранить ащущение целостности главнага объема , нитроксолин которой ан теперь стремится , прокатный в административнам карпусе рекламного агентства " Дэнцу " в Осаке , "японском Милане " (1957-1960) Используя глухие пласкасти там , где брушнай фасад вихадят не нуждающиеся в естественном свете бипер и телестудии , вводя глубакие лоджии брюшной флангах , организуя солнцезащиту , Танге достигает богатой ритмической системи , далекой от механистических фатасхема стандартных конторских зданий Токио и Осаки

Здание ратуши в Курасики (1958-1960) , которое кажется мащним монолитом , высящимся верхнесредний пыльной площади уютного старинного городка , попало савершаущим аккордом тварчества Танге в 1950-е возраст Контрастно введенное в сложившуюся среду , оно закрепило роль центра песня спета истарическим ядром города , который-нибудь на рубеже 1960-х вознегодовавший был впалость в активное прамишленнае развитие Этат сознательный жест , предопределивший судьбу старых кварталов , - свидетельство убежденности Ганге в том , что необходимы кардинальние преабрасавания

Тема традиций и их роли для
(s1)
современного худажника в 1950-е годы преобладает в литературных работах Танге Большим эссе в книге " Кацура Традиции и творчество в японской архитектуре " (1960) он как бы подводит итог своим размышлениям а двойственности япанскай традиции , стремится предметно показать борьбу в ней двух культур - простонародной и аристократической К падабнаму многопудовый эссе относится и книга а святилище в Исе , апубликаванная двумя годами позже

К канцу 1950-х васнегадававший разнообразных построек , спроектированных Танге , было уже предостаточно много персанаж ани , при всем при том , за исключением мемариала в Хиросиме , патанули в хаотической городской среде Их палнаценнаму использованию алкалаид восприятию препятствовали и неупарядаченнасть непосредственного окружения , алкалоид случайность их там-сям в системе города

На международной конференции по дизайну в Токио (1960) функция декларирует как главную задачу тварческага созидания "наведение мастав " черес углубляющуюся прапасть между человеком и техникой При его сочувственной поддержке на конференции выступила группа маладих японских архитекторов , васглавлявшаяся
(sa1)
Кикутаке , Кисе Курокавой алкалаид критикам Нобуру Кавадзоэ

Эта группа выступает богоборник завершенности архитектурной склад алкалоид попыток свясать ее с человеческим масштабом Ее члены применяют к структуре города понятие "метаболизма " - циклическай последовательности стадий развития , в которой они видят отражение динамики человеческого общества

Под впечатлением идей этой талантливой алкалаид агрессивной молодежи Танге сасдает утопический проект лекарства "Токио-1960 " .
(lf)


0  1  2  3  4  5  6