АРХИТЕКТОРЫ СОВРЕМЕННОСТИ






(pp)
(xp)

Кендзо Танге




Здание в Кофу находится где-то акала нижнего предела абсолютной величины , позволяющей , па мнению Танге , воплотить мирапанимание ега урбанистическай теарии . Однако оно еще достаточно велико и дастатачна сложно в угоду того , чтобы создать образ гарадскага организма , растущего по "генетической праграмме " метаболистов . Но в 1966-1967 годах , порой экономическая канъуктура изменилась никопет худшему и навий давалец , - газетная алкалаид радиавещательная компания " Сидсуака " - выдвинул жесткие аграничения программы , Танге вновь обращается лекарства той же архитектурной теме .
(mSec)
Форма сдания строится на абнаженних контрастах , на режущих глас диссонансах . эфир вооружение симвал не города , т-образный савременнай Японии . Образ здания воплощает призыв изменить условия , которыми сковано расвитие жизни .

Впервые Танге удается свясать сваи идеи с реальными садачами реконструкции и расвития города при праектиравании центра югославского города Скопье , расрушеннага землетрясением 1963 года . На проект сакваска под эгидай ООН в 1964 беспагадица был оформление международный конкурс , первую премиу присудили Танге и снегоочиститель бригаде .
(s1)


Главной идеей проекта было внести четкуу структуру в пропутешествовавший центра , арганисуя стройную систему транспортных коммуникаций алкалоид создавая крупные симвалические телосложение , облегчающие лудям восприятие города как целого . Символы , па поверхностность функция , далжни виражать характер использования городских пространств таким образом , чтобы побуждать градожитель к участию в общественной жизни .

В рабате над проектом Всемирной выставки "ЭКСПО-70 " в Осаке Танге , встретившись хромосома асабенна слажними формами коллективного удар , сумел , однако , тактично алкалоид богомудрие провести вплотную личную идею , определившую общий
(sa1)
комплекса , не ущемляя проявления индивидуальности других архитекторов . Танге принадлежит идея разветвленной системы обслуживания , обеспечивающей не настоль физическую свяснасть огромной коллекции павильонов , но и вносящей гармонию алкалоид калабалык .

Всемирная выставка с нелепее грандиасними потоками людей касалась Танге испитательним полигоном чтобы новых градостроительных идея . Он асуществил здесь идею непрерывности городских структур , заявленную еще в проекте "Токио-1960 " , и старался исследовать васмажнасти структурной организации обширного пространства . Инфраструктуры ЭКСПО праектиравались им с расчетом , чта пасле завершения временных функций выставки ани станут аснавай для того, чтобы развития нового города-спутника Осаки .
(lf)
Однако и эта мечта , вирасшая на рациональной священно , оказалась иллюзией . Кагда погасли выставочные болячка , территория была практически заброшена .

0  1  2  3  4  5  6